Прейскурант на гинекологию

Врачи

• Червякова Алла Евгеньевна, врач-гинеколог врач высшей категории Записаться на прием
    С 2006 г. работает в отделении хирургического и консервативного лечения лучевых повреждений в должности врача-радиолога и гинеколога, где активно занимается лечением хронической патологии, возникающей после весьма агрессивного лечения онкологического процесса, в частности, в области малого таза и половых органов, улучшением качества жизни больных. С мая 2005 г. по настоящее время работает в должности врача акушера-гинеколога в медицинском оздоровительном центре «Кедр». Алла Евгеньевна наряду с практической деятельностью интенсивно занимается научно-исследовательской работой. Является автором 15 печатных работ, из них 5 полномасштабных самостоятельных статей; является соавтором 17 печатных работ.
  • Денисов Максим Сергеевич, врач-гинеколог Записаться на прием
    Работает в Медицинском радиологическом научном Центре МЗ РФ в отделении «Новые технологии». Наряду с практической деятельностью проходит обучение в аспирантуре.
  • Юрочкина Наталья Ивановна, врач-акушер-гинеколог, онколог  Записаться на прием
  • Сергеева Мария Игоревна, врач-акушер-гинеколог.Записаться на прием

Гинеколог – специалист, осуществляющий квалифицированную консультацию женщин, касающуюся состояния репродуктивной системы.
 Визит у гинекологу это всегда решение проблем, связанных с репродуктивной сферой.
  •  Диагностика и лечение инфекций передающихся половым путём, острых и хронических воспалительных процессов.
  •  Лечение нарушений менструального цикла.
  •  Диагностика и лечение эндометриоза, миомы матки.
  •  Ранняя диагностика беременности Медикаментозное прерывание беременности.
  •  Лечение патологии шейки матки.
  •  Диагностика и лечение бесплодия.

Здоровой женщине необходима консультация специалиста при
  • Планировании беременности
  • Коррекции изменений климактерического периода
  • Индивидуальном подборе контрацептивов и наблюдении при их использовании

Профилактический ежегодный визит к гинекологу поможет Вам сохранить свое репродуктивное здоровье на долгие годы!

Повод для обращения к гинекологу:

•  боли в низу живота, в области малого таза.
  •  острая боль, зуд, жжение или какой-либо малейший дискомфорт в области половых органов.
  •  патологические выделения: обильные, гнойные, кровянистые, с запахом.
  •  нарушение менструального цикла: удлинение, укорочение, нерегулярные менструации, болезненные менструации.
  •  маточные кровотечения.
  •  кровотечения из половых путей, появляющиеся после полового акта и/или наличие патология шейки матки.
  •  отсутствие беременности в течение 1 года половой жизни без использования, каких либо методов контрацепции.
  •  Задержка менструации и подозрение на беременность, первые признаки беременности.
  •  Реабилитация после проведенных вмешательствах на органах репродуктивной сферы: после операций на органах малого таза, любого прерывания беременности, включая самопроизвольное.
  • подготовка к беременности с риском невынашивание.
  • выделения из влагалища неясного характера.
  • нарушения мочеиспускания, настроения, сна, самочувствия в климактерическом периоде.
  • медикаментозный аборт.
  • профилактически 1 раз в год.

Для лечения гинекологических заболеваний используются как традиционные методы лечения, так и нетрадиционные – например лечение гинекологических заболеваний пиявками – гирудотерапия. Медицинская пиявка официально занесена в Реестр лекарственных препаратов РФ.

• Благодаря пиявкам много супружеских пар, которые прошли лечение ими, смогли стать родителями.
  • Гирудотерапия применяется и при осложнениях в послеродовом периоде.
  • Пиявка используется для профилактики здорового детородного процесса. Риск внематочной беременности после «пиявочной» профилактики существенно снижается.
  • После десяти сеансов гирудотерапии полностью восстанавливается проходимость маточных труб, а также эпителий, который выстилает внутреннюю поверхность трубы.
  • Часто женские болезни становятся следствием других патологий или заболеваний. Нарушение функции щитовидной железы, неправильная работа надпочечников, неврозы и психозы, инфекции, измененная бактериальная среда, даже длительные переутомления способны вызвать в организме женщины вначале незначительные сбои, а потом — серьезные патологии.