Наши партнеры

ФГБУ «Национальный научно-практический центр сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н.Бакулева» Министерства здравоохранения Российской Федерации».

Специалисты данного центра ежемесячно осуществляют консультативный прием больных кардиологического и сосудистого профиля в нашем медицинском центре.Теперь у жителей г. Обнинска и Калужской области появилась возможность получить консультативный прием больным кардиологического и сосудистого профиля у специалистов Национального научно-практического центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева на базе медицинского центра «Кедр».

С 1 сентября 2015 года нашим партнером является Лаборатория "Литех", которая предлагает широкий спектр лабораторно-диагностических услуг, включающий в себя общеклинические, биохимические, гормональные, иммунологические, аллергологические типы исследований.

-Лаборатория Литех участвует в системах внешней оценки качества: ФСВОК Федеральная Система Внешней Оценки Качества клинических лабораторных исследований (Россия) и EQAS External Quality Assurance Services, BIO-Rad (США).

Конкурентные преимущества лаборатории Литех:

·         выполнение большей части спектра исследований за 1 рабочий день;

·         хранение результатов анализов пациентов более 2-х лет в лабораторной информационной системе;

·         возможность проведения дополнительных исследований без повторного взятия крови;

·         высокотехнологичный парк аналитического оборудования;

·         многоуровневый контроль качества.

ООО «МедИнСервис» (Нова клиник) – с помощью нашего медицинского центра Вы можете  пройти медицинское обследование (диагностику) и лечение бесплодия методами ВРТ по полису ОМС.

ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ»

МП "Горэлектросети"

МП "УЖКХ"