Педиатрия

Дети – это радость нашей жизни и ее смысл. И главная задача родителей – вырастить из малыша здорового, крепкого и, в то же время, порядочного и умного человека. Без помощи врачей-педиатров тут не обойтись.

Педиатрия

Педиатрия – область медицины, которая занимается изучением растущего и взрослеющего организма. Педиатрия в Обнинске представлена на достойном уровне, и у родителей есть возможность в случае болезни ребенка получить качественную и профессиональную медицинскую помощь, а также при необходимости пройти профилактику.

Врач-педиатр помогает родителям вырастить здорового малыша и оказывает медицинские услуги для детей с момента их появления на свет до достижения совершеннолетия.

Хороший педиатр – это профессионал, который использует современную медицинскую базу, что обеспечивает высокий уровень функциональной диагностики и лабораторных исследований. Более того, педиатр должен быть не только профессиональным врачом, но и иметь глубокие познания в области детской психологии.

Роль педиатра очень важна и в развитии характера малыша. Например, при хронических заболеваниях кишечника ребенок часто бывает агрессивным и вспыльчивым, что впоследствии может сказаться на его характере и психическом развитии, если проблему не выявить в самом начале. Постоянный зуд при кожных заболеваниях может сделать маленького человечка раздражительным, а частая головная боль не будет давать ребенку спокойно выспаться, что может привести к нарушениям памяти и к снижению способности к обучению. Таких жизненно важных моментов может быть много. Именно поэтому каждой семье с маленькими детьми нужно иметь своего педиатра – грамотного и внимательного.

Вызов педиатра на дом

Все родители знают: если ребенок жалуется на плохое самочувствие или у него повышена температура, его нужно показать врачу. Но если вы по каким-либо причинам не можете приехать в клинику, то наши специалисты приедут к вам на дом. Они проведут внимательный осмотр и диагностику состояния малыша, смогут дать ответы на все интересующие вас вопросы. Стоит помнить, что детские болезни являются не менее опасными, чем недуги взрослых. Именно поэтому лучше платно вызвать педиатра на дом, чем потом лечить малыша от осложнений.

Конечно, консультация врача на дому является более дорогостоящей услугой, чем осмотр врачом в клинике, однако имеет свои преимущества:
  • Уменьшается возможность подхватить инфекцию от больных детей.
  • Дома ребенок будет чувствовать себя спокойнее и уютнее.
  • Приезд врача экономит ваши силы и время на дорогу.

Консультация врача будет просто необходимой, если у вашего малыша есть хотя бы один из следующих симптомов:
  • интенсивные боли различного происхождения;
  • бледность или высыпания на коже;
  • повышенная температура;
  • желтушный цвет глаз и тела;
  • рвота с кровавыми примесями;
  • запор или кишечные расстройства;
  • излишняя худоба;
  • слабость и повышенная утомляемость.

Родители при обнаружении хотя бы одного симптома должны без замедления обратиться к своему врачу-педиатру, который поможет решить возникшую проблему.