УЗИ-ДИАГНОСТИКА

УЛЬТРАЗВУКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ

Чтобы начать правильное лечение любого заболевания, необходимо установить диагноз. Современная медицина имеет для этого множество различных способов и методов, однако наиболее точным считается ультразвуковое обследование. Причин тому несколько: метод ультразвуковой диагностики достаточно прост и не доставляет пациенту неприятных ощущений, с его помощью можно получить как качественную, так и количественную характеристику данных. Сделав УЗИ, врач видит морфологическую и функциональную характеристику строения систем и органов.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ МОЖНО СДЕЛАТЬ УЗИ?

С помощью ультразвукового исследования можно выявить множество заболеваний. Его данные позволяют получить специалисту дополнительные подтверждения наличия болезни, а также увидеть степень поражения органов при некоторых недугах.

УЗИ при беременности. В центре УЗИ можно диагностировать беременность на самой ранней стадии, изучить анатомию плода, его состояние, провести пренатальную диагностику, фолликулометрию, осуществить допплерометрию сосудов маточно-плацентарно-плодового комплекса, диагностировать заболевания матки и яичников, исследовать органы малого таза.

Сделать УЗИ при заболеваниях почек. С помощью ультразвукового исследования возможно обнаружение кисты почки, представляющей собой жидкостное образование. Также определяются в центре УЗИ опухоли почек, гидронефроз, камни, возникающие при мочекаменной болезни. Можно выявить конкременты в мочеточниках или в просвете чашечно-лоханочной системы. Использование допплерографии позволяет изучить состояние почечных сосудов.

УЗИ при заболеваниях мочевых путей. Выполнив ультразвуковое исследование, можно обнаружить камни в мочевом пузыре или в просвете мочеточников. Есть возможность выявить опущение мочеточника в мочевой пузырь, опухоль мочевого пузыря.

УЗИ при заболеваниях яичек и мошонки. С помощью допплерографии при варикоцеле можно сделать выводы о кровотоке, а следовательно, диагностировать расширение вен семенного канатика. Используя это же исследование, специалисты медицинского центра «Евромедпрестиж» способны установить степень кровообращения при перекрутке яичка. Незаменим метод УЗИ, когда нужно диагностировать опухоль яичка. Врачи центра УЗИ, проведя исследование, могут установить факт наличия кровообращения при травмах мошонки.

УЗИ при заболеваниях предстательной железы. Чтобы диагностировать заболевания предстательной железы, необходимо пройти трансректальное ультразвуковое исследование. Незаменимо оно и для диагностики рака предстательной железы. УЗИ позволяет выявить очаг поражения, измерить размер простаты, а значит, получить важнейшую информацию для раннего выявления рака. Еще одна из возможностей исследования, которую используют врачи — обнаружение доброкачественной гиперплазии предстательной железы (аденомы).

УЗИ диагностика, как способ раннего выявления начальных стадий заболеваний.

Важность и диагностическая эффективность ультразвуковой диагностики неоспорима и завоевала своё приоритетное место во всех областях медицины. Мы уже не можем представить нашу жизнь без обследования УЗИ. Оно точно, моментально, достоверно позволяет докторам, найти ответы на многие вопросы в постановке диагноза, в поисках причин возникших недугов, ну и, конечно, вовремя определить начало патологии, и, что немаловажно, не потерять время и приступить к лечению. Отследить динамику и контролировать изменения - все это стало доступно благодаря методу УЗИ.

В нашей клинике Вы можете пройти полное ультразвуковое обследование:

·         Органов эндокринной системы (надпочечники, щитовидная железа).

·         Органов малого таза.

·         УЗИ молочных желез.

·         Органов пищеварительного тракта.

·         УЗИ печени, почек, брюшной полости.

Метод УЗД предполагает последующую интерпретацию полученных данных, поэтому особое внимание необходимо уделить выбору специалиста, т.е. опытности врача-диагноста, его методу работы и грамотности. В медицинской практике, нередко встречаются случаи гипердиагностики (преувеличенная диагностика) или гиподиагностики ("недо" диагностика, когда врач упускает важные показатели).

Наши врачи ультразвуковой диагностики обладают многолетним опытом в проведении данных исследований, постоянно совершенствуют свои знания, все исследования проводятся на современной аппаратуре, - все это позволяет нам добиваться результатов высокой точности и четко отслеживать динамику лечения.

Результаты проведенной диагностики, совместно с заключением, выдаются пациентке на руки. Также, в рамках профилактического осмотра для женщин, мы предлагаем пройти комплексное обследование, включающее в себя: УЗИ диагностику и прохождение необходимого спектра анализов. Проходя профильное обследование в нашей клинике, Вы получаете быстрый и точный результат, в спектре диагностических услуг, высокого качества. На комплексное обследование предоставляется скидка.

Наши специалисты выполняют следующие виды узи:

1. Узи ( ЭХО сердца ) с расшифровкой.

2. УЗИ артерий и вен верхних и нижних конечностей.

3. УЗИ сосудов шеи.

4. УЗИ суставов.

5. Узи органов брюшной полости (поджел. железа,печень,желчный пузырь,селезенка )

6. Узи щитовидной железы

7. Узи молочных желез

8. Узи почек

9. Узи малого таза

10. Узи простаты

11. Узи мочевого пузыря

Симптомы, при которых следует обратиться для проведения УЗИ-диагностики: боли в районе брюшной полости, малого таза, в почках, признаки патологии сердца и др., при учащенном мочеиспускании, при задержке мочи, болевых очущениях при мочеиспускании, также УЗИ-диагностику необходимо проходить беременным - в каждом триместре.

Болезни, которые наиболее часто диагностирует УЗИ-специалист: панкреатит, цирроз печени, холецистит, холангит, недостаточность клапанов сердца, стеноз клапанов сердца, дефекты межпредсердных и межжелудочковых перегородок, воспалительные заболевания оболочек сердца, гидронефроз, нефроптоз, уролитиаз, пиелонефрит, кисты яичников, аднексит, ановуляторный цикл, миомы матки, полипы матки, тромбофлебит, аневризмы артерий и многие другие.

Лечение назначается, соответствующим врачом, после проведения диагностики. Непосредственно диагноз УЗИ-специалист не ставит, он лишь описывает результаты исследований.