Cкрининг программы — ранняя диагностика заболеваний

Кардио, онко, гастро, реабилитация после COVID, эндокринный, диабет, лор, вес, сосуды, неврология… Комплексные чек ап (check up) программы обследования организма на предмет различных заболеваний и патологий.

Универсальные скрининг, check up (чек ап) программы проверки здоровья для мужчин и женщин.

Предлагаем Вам выбрать комплексную программу для обследования своего здоровья.

Цель — выявить заболевание или предрасположенность к нему на ранней стадии и своевременно оказать помощь.

Много заболеваний протекает бессимптомно — сахарный диабет, рак, ишемическая болезнь сердца, эндокринной системы.

Рекомендации

Мы с удовольствием, проконсультируем Вас по любым интересующим вопросам, о работе медицинских кабинетов (здравпунктов) на территории предприятия! Задавайте вопросы по телефону: +7 (903) 814-45-55 или воспользуйтесь онлайн запросом

Онлайн заявка на заключение договора

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности