Гастроэнтерология

Гастроэнтерологи медицинского центра “Кедр” занимаются диагностикой, лечением и профилактикой болезней пищеварительной системы.

Если у вас или ваших родственников встречаются тревожные симптомы болезней желудочно-кишечного тракта, обращайтесь к гастроэнтерологу. Врачи МЦ “Кедр”, благодаря самым современным видам диагностики, выявят болезни желудочно-кишечного тракта на ранних стадиях и проведут их эффективное лечение.

Современная аппаратура и опытные специалисты

Проводим полный комплекс диагностики и лечения

Комплексная оценка заболевания и прогноза лечения

О направлении

Обследования в нашем центре проводятся с помощью передовых методов диагностики на высокоточном современном оборудовании. Патологии желудочно-кишечного тракта имеют вялотекущий характер, а при отсутствии оптимального лечения из хронической стадии переходят в острую, могут временно «затихать», после чего резко провоцируют сложные состояния.

Симптомы при этом особенно острые и требует экстренной помощи. Также нередко проблемы ЖКТ провоцируют онкологические процессы. Даже если кажется, что нет серьезного повода для беспокойства, но закрадываются некоторые вопросы и сомнения, стоит немедленно отправиться на прием к врачу, пройти обследования и исключить заболевание или, при выявлении болезни, начать лечение как можно раньше.

Симптомы, при которых следует обраться к гастроэнтерологу

Любой дискомфорт пищеварительной системы – это тревожный сигнал и причина обратиться к врачу гастроэнтерологу как можно быстрее.

• Боли в области живота;
  • Нарушения стула;
  • Сильные болевые ощущения в области эпигастрия, в подложечковой области;
  • Частая и неприятная отрыжка;
  • Вздутие живота;
  • Ощущения брожения;
  • Изжога, особенно после употребления в пищу определенных продуктов;
  • Тошнота;
  • Рвота;
  • Снижение аппетита;
  • Особая реакция желудка на определенную группу продуктов;
  • Обильные высыпания на коже лица и тела;
  • Ощущение горечи во рту;
  • Металлический привкус в полости рта и др.

Если не идти на прием к гастроэнтерологу

Если пренебрегать приемом гастроэнтеролога и профессиональным исследованием органов пищеварительного тракта, пища будет усваиваться неправильно. Это влечет за собой множество других проблем. Недостаточно или неправильно переработанные питательные вещества превращаются в токсины, которые в больших объемах откладываются в организме и оказывают негативное влияние на органы и системы.

Так, организм «отравляет» сам себя с каждым днем. А это сказывается на общем самочувствии, внешности, снижается иммунитет, отсутствует энергия и прежняя активность, развиваются патологии. Если эти проблемы возникают у ребенка или подростка, они обязательно скажутся на динамике развития юного организма.

Как проходит прием у гастроэнтеролога

1. Гастроэнтеролог выслушивает жалобы, изучает историю болезни, результаты уже имеющихся на руках анализов и исследований;
  2. Проводится визуальный осмотр с пальпацией брюшной области, осматривается полость рта. Выполняется перкуссия – постукивание в определенных зонах для выявления болей или дискомфорта;
  3. Выполняется инструментальная диагностика – пациент располагается на кресле, доктор пальпирует задний проход с одновременным прощупыванием зоны живота. Производится аускультация – прослушивание звуков в области желудка, что актуально при заболеваниях 12-перстной кишки, толстого кишечника и др.;
  4. С целью установления точного диагноза пациент направляется на узкое исследование (УЗИ, КТ, рентген с введением контрастного вещества).

А после установленного и подтвержденного диагноза назначается комплексное лечение выявленного заболевания.

Подготовка к приему гастроэнтеролога

Особенной подготовки перед первичным приемом не требуется. В тех случаях, когда уже на первом посещении запланировано проведение ультразвукового исследования (УЗИ), необходимо за несколько дней придерживаться диеты и не употреблять бобовые, хлеб, капусту и некоторые другие продукты. Подробные рекомендации даст наш администратор во время оформления записи на прием.

Возьмите с собой медицинскую карту, направления, заключения исследований и результаты анализов, если они есть.

Рекомендации

Обратитесь к нашим специалистам уже сейчас: все обследования проводится в комфортных условиях на современном оборудовании. Получите подробную информацию по телефонам: +7 (484) 395-62-02 и +7 (902) 394-71-12 или оставьте заявку и мы свяжемся с Вами удобным способом и ответим на интересующие Вас вопросы.

Врач гастроэнтеролог, Диетолог, Терапевт

Первичный

Повторный

Прием врача гастроэнтеролога, кандидат медицинских наук