/

Барокамера в лечении гастрита, язвы, астмы, пневмонии, covid-19 и другой пользы для человека.

Гипербарическая оксигенотерапия, баротерапия

Посещение барокамеры позволяет сократить время восстановления после болезни, особенно, с поражением дыхательной, сердечно-сосудистой и пищеварительной системы, а для спортсменов – быстрее вернуться к продуктивным занятиям спортом или фитнесом, оказывает положительное влияние на похудение и эффективность диет.

При поражении лёгочной ткани (как ХОБЛ – хронический обструктивный бронхит, бронхиальная астма, бактериальная или вирусная пневмония, особенно covid-19), хирургического вмешательства с интубацией трахеи и искусственной вентиляцией лёгких или лучевой терапии в области грудной клетки, зачастую формируется фиброз и снижение функциональной активности лёгких. В результате насыщение крови кислородом снижается, что плохо отражается на работе сердца, эндокринной и иммунной систем. В этой ситуации ГБО позволяет сократить сроки восстановления пациентов после заболевания.

Хеликобактер пилори (Нр) – это широко распространенный возбудитель инфекции желудка, который вызывает такие патологии, как гастрит, язвенную болезнь, аденокарциному и низкодифференцированную лимфому желудка. Инфекция может протекать бессимптомно или приводить к диспепсии различной выраженности. Диагноз устанавливают на основании мочевинного дыхательного теста, анализа кала на антигены и анализа образцов, полученных при эндоскопической биопсии.

НР – это микроаэрофильный организм, микроорганизм,  требующий, в отличие от строгих анаэробов, присутствия кислорода  в атмосфере или питательной среде. При этом  кислород ему нужен в пониженных концентрациях по сравнению с его содержанием в обычном воздухе или в нормальных тканях организма хозяина (в отличие от аэробов, для роста которых необходимо нормальное содержание кислорода).

Гипербарическая оксигенотерапия (ГБО) – вдыхание чистого кислорода в камере под давлением  приводит к повышению уровня кислорода в плазме крови и гемоглобине, таким образом, увеличивая способность крови получать доступ к подавленным кровеносным сосудам и пропускать кислород в поврежденные ткани для регенерации и исцеления. Поэтому барокамера способствует также избавлению от некоторых бактерий (анаэробов и микроаэрофилов), которые являются причиной гастрита, как Хеликобактер пилори (Нр), а также синдрома избыточного бактериального роста (СИБР), когда человека беспокоит вздутие живота сразу после еды, урчание в животе.

Баротерапия в барокамере поможет

• Уменьшить локальную гипоксию (недостаток кислорода в тканях)
  • Уменьшить местное воспаление и отек
  • Уменьшить образование рубцовой ткани
  • Уменьшить мышечную усталость и мышечное напряжение
  • Лечить мягкие ткани, связки и переломы быстрее
  • Увеличить подачу кислорода в поврежденные участки
  • Увеличить активацию стволовых клеток
  • Лечить повреждение соединительной ткани
  • Улучшить умственную концентрацию

Барокамера является одним из самых быстрых способов ускорить заживление и восстановление, при этом так же естественна, как дыхание. Повышение атмосферного давления приводит к повышению скорости поглощения кислорода, что помогает организму излечить себя и уменьшить боль, фиброз лёгких, гастрит, усталость и снизить ущерб от спортивных травм.