Барокамера

Баротерапия – физиотерапия, подразумевающая насыщение организма воздушно-газовой смесью под повышенным давлением с профилактической или лечебной целью.

Это усиление клеточного метаболизма, стимуляция периферических нервных рецепторов. Так как кислород является одним из ключевых элементов в организме человека, входя в состав всех жидкостей, он ускоряет обмен веществ в клетке, повышает тонус и способствует восстановлению тканей.

Эффективные и проверенные методики профилактики, оздоровления, лечения и реабилитации

Больше кислорода поступает к органам и тканям Положительное воздействие на иммунитет!

Перед посещением обязательная консультация у терапевта в подарок

О направлении

Барокамера позволяет помещать человека в условия повышенного или пониженного атмосферного давления, что позволяет регулировать насыщение клеток кислородом. Нахождение в кислородной камере является отличной мерой профилактики или реабилитации после многих болезней. Это укрепление иммунитета, восстановление поврежденных тканей и органов, улучшается метаболизм и микроциркуляция во всех органах.

Баротерапия применяется:

1. Для улучшения мозговой деятельности и памяти: Благодаря активному насыщению клеток мозга кислородом, человек становится активным, собранным и может запомнить намного больше, чем раньше. Особенно рекомендуется школьникам и студентам для повышения эффективности обучения и легкой сдачи экзаменов.
  2. Для повышения работоспособности: Сеансы в кислородной камере избавляют от вялости, синдрома хронической усталости, головной боли и ускоряют восстановление после затяжных стрессов.
  3. Для сокращение времени восстановления в косметологии: Баротерапия активно используется при борьбе с образованием рубцов. Антибактериальный эффект процедуры улучшает состояние кожи при лечении угревой болезни и проблемной кожи.

Показания для баротерапии

Противопоказания для баротерапии

Как и у каждой медицинской процедуры, насыщение тела кислородом в барокамере имеет ряд противопоказаний к ее применению:

• Прежде всего, лечение и оздоровление организма данным методом нельзя применять при клаустрофобии или наличие в анамнезе эпилепсии;
  • Кислород под высоким давлением не назначают пациентам с тяжелой формой гипертонии (артериальное давление более 180/90);
  • Барокамера противопоказана, если присутствует пневмония, пневмоторакс и полости (воздушные кисты, абсцессы) в легких, не дренированные очаги гнойной инфекции;
  • Процедура не проводиться при полипах и воспалительных процессах в придаточных пазухах носа, среднем ухе и носоглотке, нарушении проходимости евстахиевых труб;
  • Острые респираторные заболевания, гипертермия, повышенная чувствительность к кислороду, злокачественные образования, очаговая гематома или абсцесс головного мозга так же являются противопоказаниями для кислородного лечения.

Недостаток кислорода в организме приводит к ужасным последствиям

• Появления морщин и пигментных пятен;
  • Потеря эластичности и чистоты кожи;
  • Ослабление мышц, поддерживающих скелет;
  • Заболевания сердца и сосудов;
  • Ухудшение зрения и слуха;
  • Повреждения клеток мозга и других органов;
  • Воспалительные изменения в суставах;
  • Быстрое старение органов и внешности;
  • Нарушение обмена веществ.

Рекомендации

Внимание: В нашей кислородной камере Oxysys 4500 разрешается одновременное нахождение 2-х человек (взрослого и ребенка)! При той же стоимости сеанса. А перед посещением барокамеры обязательная консультация терапевта осуществляется БЕСПЛАТНО! Записывайтесь на баротерапию сейчас!

Разовое посещение 1 сеанс (40 минут)

«Профилактика» 5 сеансов

«Терапия» 10 сеансов

Нужна консультация специалиста?